Вот ситуация с короновирусом показала кто есть кто. Брала в Турагенстве "Туры86" Сургута в "Союзе" ещё в феврале месяце путевку на апрель месяц в ОАЭ. Оплата 100% сразу. Когда стало известно, что границы закрываются, сразу же 21 марта написала заявление на возврат денежных средств. В июне месяце мне позвонила, менеджер Анастасия и сказала, что теперь моим делом будет заниматься она. После этого телефон замолчал, никто не отвечал ни на СМС, ни на звонки. В июле месяце Анастасия со мной связалась
Показать ещё
и сказала, что делает всё возможное. Был вопрос, а знает ли мою ситуацию Директор, было утвердительно сказано "ДА" и он вам перезвонит сегодня же. Естественно никто не перезвонил. Затем Анастасия сказала, что перезвонит юрист, (Вы думаете, кто нибудь перезвонил?). Естественно "НЕТ". Каждый день меня кормили завтраками, предлагая подождать звонок то до понедельника, то до вторника и т.д. После всего было предложено написать новое заявление на возврат денег в августе месяце. На вопрос "КУДА ДЕЛОСЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ 21 МАРТА?". ОТВЕТ "НЕЗНАЮ" . Хотя второй экземпляр у меня имеется на руках.
После всего этого на связь никто не стал выходить. Не отвечали ни на СМС, ни на звонки. Получается, в такой ситуации эта фирма просто напросто кинула, своих туристов с этими проблемами. Все переписки у меня сохранены.
По истечении 6 месяцев до сих пор нет никакого ответа от руководителя. И как вы думаете , пойдет ли в следующий раз к вам турист брать путевку??? Мало того, так еще и отговорит всех знакомых, раз вы так поступаете со своими клиентами.
И ещё одно: Весь тур от начала до конца я выбираю сама дома, прихожу в агентство только чтобы купить тур, говорю в какую страну, на сколько ночей, какое питание, какой туроператор. Менеджер в агентстве выписывает мне договор и принимает деньги. ВСЁ. Он со мной не работает. И после всего они так кидают своих туристов.
Не стоит так обращаться со своими туристами, прикрываясь всевозможными "отмазками".